Hype Camp - Диджитал-эскорт. Новый проект на YouTube официально от Google

Как принять участие в самом масштабном YouTube - реалити HYPE CAMP:


  • Переходи на официальный сайт https://hypecamp.tv

  • Зарегистрируйся

  • Заполни заявку

  • Подтверди участие


Новый, мастабный проект на YouTube с видео блогерами!

Делаешь крутые видосы, но так и не стал звездой?
Мы знаем, как это исправить! Открой YouTube заново на самом масштабном реалити HYPE CAMP! Выйди в финал, стань звездой и прихвати с собой 1 000 000 рублей.

Как сообщает источник Гусева Святослава из Gusev Media: "Запуск шоу [size="3"][font="Times New Roman",serif]планируется [/font][/size]на сентябрь месяц, начало съемок плаируется в конце августа".

Каждый из этапов шоу должен иметь свои цели и определять фронт задач для увеличения мультипликатора виральности.

Если сравнить коммуникации из "ящика" с онлайном, то первое про конечную дистрибуцию контента до глаз зрителя, а второе может дополнятся вниманием и предполагает большее интерактивное вовлечение и охват.

Сконцентрируемся на целях для каждого этапа.

Цели онлайн-кастинга
We create new business approach

  • 1. Узнаваемость Шоу среди ЦА 14-22.

  • 2. Лайкшери (like/share) у ЦА.

  • 3. Veni, Vedi, Subscribere – пришел, увидел, подписался.


Аудитория Наставников


14 млн совокупных подписчиков и 5 млн совокупных просмотров видео с пересечением аудитории и конверсией на канал Шоу ~100К подписчиков или 50-70К просмотров первого видео на канале.

Типы аудитории:

  • Участники онлайн-кастинга (1%);

  • Активная в соцсетях аудитория, поклонники шоу, блогеров, наставников (5%);

  • Зрители (94%).



Интересы аудиторий каждого Наставника:

  • Ян Го говорит про фан, тусовку, как весело и круто в кэмпе.

  • Марьяна Ро про популярность и как модно быть блогером.

  • Катя Клэпп про перспективность профессии блогера.


Агенство СМОСЕРВИС.РФ делится планом работы с участниками онлайн-кастинга

День анонса у Наставников
Инструкция для подачи заявки на кастинг

У каждого Наставника свой посыл.

Обязательные пункты ТЗ:

1) Отправить отборочное видео на сайте;
2) Подписаться на все каналы в соцетях;
3) Разместить в своей самой активной соцсети публикацию об участии в кастинге с упоминанием аккаунта Шоу в данной соцсети.
2-10 дни кастинга

Первые результаты
Показать начавшуюся движуху.

Во всех аккаунтах Шоу начинает появляться контент, присылаемый участниками кастинга:
1) Реальный контент, смонтированный нашими монтажерами из присланных работ. Самый сок.
2) Сториз с инструкциями от Наставников (записать заранее). Показывают лайфхаки для создания интересного кастинг-видео. Сториз размещаются в инстаграме и VK.
3) Специально снятые псевдо-участники кастинга. Если реальные отборочные видео плохи.

Конец кастинга
Собрать отстающих
Обратный отсчет

Контент соцсетей:
– видео с офлайн-кастингов;
– дополнительный контент с живыми участниками (интервью, репиты конкурсного задания...);
– обратный отсчет дней до окончания кастинга.

Подать заявку на участие вы можете на официальном сайте Hype Camp Tv.