Как нельзя себя вести на новой работе

Новое место работы – серьезный стресс. Вы не знаете, что из себя представляют новые коллеги, о чем с ними можно и нужно разговаривать, как вести себя, чтобы не вызвать негативных эмоций у начальства.

Не будем рассказывать о положительных сторонах характера, которые нужно обязательно продемонстрировать. Напротив, остановимся на пунктах, которые являются запретными – их гораздо меньше.

Громко заявите о себе

На новой работе очень хочется рассказать всем, на что вы способны. Ведь никто не знает, какая вы умница. Однако нужно быть очень внимательной. Говоря о несовершенствах рабочего процесса, вы можете обесценить чьи-то старания.

Заявите о своём дипломе о высшем образовании

Покажите коллегам свой диплом вуза, или обязательно нужно купить диплом , что бы все знали, что вы человек с дипломом о высшем образовании!

Нарушайте установленные границы

Если вы думаете, что, напросившись в гости к коллеге, вы найдете хорошую подругу, то ошибаетесь. В чужой монастырь со своим уставом идти не нужно. Мало кто сегодня любит панибратство, поэтому важно присмотреться, как общаются друг с другом сотрудники. Но даже если они весело подшучивают и «тыкают» друг другу, это не значит, что вы с первых дней сможете вести себя также вольготно.

Производите впечатление

Если вы знаете свою работу очень хорошо и выполняли аналогичные обязанности на прошлом месте, не нужно бросаться в бой, даже не дослушав указания начальства. В каждой фирме есть свои нюансы. Иногда лучше задать уточняющие вопросы, нежели сделать все неправильно.

На первых порах коллеги готовы прощать новому сотруднику ошибки, но не спустя месяц или два. Поэтому используйте указанный временной промежуток по максимуму, не боясь спрашивать и требовать объяснений.

Займитесь благотворительностью

Если сегодня вы придете на работу с вкусными печеньками и всех угостите, им будет приятно. Если вы будете проделывать такую же «благотворительную» процедуру изо дня в день, начнете раздражать свое окружение.

Даже фраза «Ну, возьмите еще кусочек!», произнесенная с милой улыбкой, напоминает насилие над личностью. А его, как известно, готов терпеть далеко не каждый.

Станьте «букой»

Не хотите ни с кем общаться и разговаривать – пожалуйста, это ваше право. Но не удивляйтесь потом, когда на ваши просьбы о помощи никто не отреагирует. Во всем должна быть золотая середина.

Не выполняйте свои должностные обязанности

Неверно поступают те, кто, устроившись на работу, считают, что все сложности и риски позади. Просиживая целый день в социальных сетях (даже если так делают все в вашем офисе), вы рискуете быть уволенной. К новичкам начальство более придирчиво, поэтому старайтесь выполнять все поручения в срок.

Вывод: Не воображайте себя центром вселенной и не игнорируйте попытки коллег наладить с вами контакт. Не критикуйте незнакомых людей и проделанную ими работу и не делайте вид, что знаете все на свете. Первое время изучайте обстановку в коллективе и качественно делайте свою работу. И тогда все у вас обязательно получится! Высшее образование всегда в цене, и поэтому