О какой кукле родители спорят до хрипоты? Конечно, это – Братц!

Жила-была за океаном в самом начале двадцать первого века девочка по имени Жасмин. Обычный веселый ребенок. В школе училась, в куклы играла. Ко времени начала нашей истории ей было чуть более десяти лет. Однажды ее папа, имя которого Исаак Ларианаи, придумал кукол-подружек. Точнее – не он, а художники-дизайнеры фирмы, которую родитель возглавлял.
Посмотрел папа на куклу – что-то странное и непонятное получилось. Подумал: наверняка не будут дружить с новыми игрушками девочки, не стоит выпускать эти куклы в продажу. Одни убытки получишь. В результате проект уже почти решили закрыть, потому что в его успех не верил никто. На этой грустной ноте история и должна была бы закончиться, если бы в дело не вмешалась дочь.
Со всем жаром детской непосредственности она стала убеждать отца, что новые куклы хороши. Взрослые, как всегда, не понимают, что нужно детям. Жасмин буквально влюбилась в куколок с необычными чертами лица и безапелляционно заявила, что они ей очень нравятся, а главное - она хочет сама иметь точно такую же куклу.
Недолго подумав, папа Исаак Ларианаи сдался и отважился на смелый эксперимент, запустив в производство первую большую партию. Кукол назвали Bratz (Братц), что с английского сленга можно перевести как «избалованный озорной ребенок». Одной кукле дали имя Жасмин (так, напомню звали дочь папы Исаака), а других назвали именами подружек Жасмин . Так в 2001 году на свет появилась дружная девчачья компания - Саша, Хлоя, Джейд и Жасмин.
Сначала как будто оправдывались самые мрачные прогнозы. Родители, глубоко вздохнув, охали и ахали. Как такое можно продавать на детском рынке? У этих кукол непостижимо большие головы! Специалисты игрушечной отрасли критиковали Братц и прогнозировали их полный провал. Короче говоря, общественность была в шоке.
Но случилось чудо! Сама жизнь опровергла прогнозы. Завоевав трогательную любовь девочек, куклы Братц с выразительным макияжем, яркими глазами и губами начали триумфальное шествие по планете. Уже самые первые куклы были растиражированы в миллионах экземплярах и с большим успехом продавались не только в Америке, но и в Европе, Азии, Австралии. Очень скоро они появились и в нашей стране. Говорят, что только в течение первого месяца фирма папы Исаака положила в карман 8,5 миллионов долларов.
Как же случилось, что, несмотря на все предсказания, куклы Братц стали такими популярными?
Девочек, которые с ними дружат, находятся где-то в районе 9-14 лет, то есть в период, когда ребенок превращается в подростка. Дети ведь всегда хотят быстрее повзрослеть. Приближаясь к переходному возрасту, наши девчонки постепенно теряют интерес к куклам-дочерям и начинают соотносить себя в играх со сверстниками или взрослыми.
Они постепенно начинают интересоваться модой и посещать тусовки (как же не люблю это слово!) и дискотеки, красят волосы, записывают тайные мысли в дневники, и, взявшись за руки, катаются на роликах. Но ведь точно также ведут себя и куклы-подростки Братц, которые похожи на сегодняшних девочек.
Сегодня к первым четырем куклам прибавилось несколько десятков стильных и модных подруг. Каждая куколка Братц (Bratz) имеет свой неповторимый индивидуальный образ. Соотнося себя с той или иной куклой, девочки сами решают, какому образу отдать предпочтение. Ежегодно коллекции обновляются.
К Братц можно относиться по-разному: есть те, кто ругают, но есть и эти, кто искренне любят кукол-подростков и восхищаются ими. К модным и гламурным куклам-подросткам невозможно относиться равнодушно. Хочется отметить, что несмотря на то, что стоимость мобильного шиномонтажа невысока: http://xn----7sbafb3c3ajhlhk2ita.xn--p1ai/vyezdnoj-shinomontazh-spb/ , многие водители до сих пор ошибочно предполагают о недоступности услуги шиномонтажа на выезде.