Советы по прохождению Grey Matter - Глава 6: Квин-стрит

Начните с посещения магазина Алисы в Оксфорде на Квин-стрит и еще раз осмотрите стойку с открытками. Посмотрите, что называется «длинная шея» - это подсказка, что вам нужно искать в столовой Крайст-Черч.

Идите туда и идите направо к камину. Взгляните на стоящий сертификат и прочитайте его (5 бонусных баллов). После этого загляните внутрь камина (4 балла) и осмотрите огонь. Осмотрите (дважды) верхнюю часть правой статуи; на нем вы увидите логотип клуба «Дедал» (2 балла). Поверните его три раза, чтобы открутить головку (5 баллов). Возьмите Лобзик (5 баллов).

Подойдите к противоположной стене с изображениями трех девушек. Увеличьте и осмотрите их (2 балла). Обратите внимание на логотип клуба Дедал (2 балла) в правом нижнем углу (2xLMB). Посмотрите (два раза) книгу, которую держит Алиса, и поцарапайте картину с помощью карманного ножа в этом месте четыре раза (10 баллов), пока Саманта не найдет последнюю головоломку (5 баллов). Он попадет в ваш инвентарь.

Соберите четыре части (переместите их с помощью LMB и поверните с помощью RMB). Вы получите ребус. Решите это, чтобы получить луга Христа Церкви .

Выйдите из здания, идите в сады и оттуда на луга (курсор в углу экрана - 3 балла). В соответствии с загадкой, вы должны найти кролика. Двигайтесь влево и немного к воде, глядя на увеличение в левой части экрана. Как только вы найдете кроличью нору (3 балла), она будет автоматически увеличена. Идите внутрь, конечно (2 балла).

Внутри вы найдете белого кролика с клавиатурой на животе. Введите решение загадки, которая является именем писателя Алисы в Стране Чудес Льюиса Кэрролла (анаграмма загадки загадки: "C Railer Swoll"). Вам нужно назначить цифры буквам, как на клавиатуре сотового телефона: L - 5, E - 3, W - 9, I - 4, S - 7, C - 2, A -2, R - 7 , R-7, O-6, L-5, L-5 ( 539472277655 ). Правильный ввод кода (10 баллов) приведет к открытию часов кролика. Возьмите монету (15 очков).

Вернитесь домой и возьмите Приглашение Клуба Дедал со стола с телефоном (5 баллов). Нажмите на нее в инвентаре, чтобы узнать, что адреса нет. Вы должны использовать обе монеты и карту Лондона, чтобы выяснить местоположение. Изучите монеты с обеих сторон. На одном - собор Святого Павла и здание парламента, на втором - Букингемский дворец и Британский музей.

Выберите карту Лондона в вашем инвентаре (5 баллов) и отметьте все четыре точки, а затем присоединитесь (щелкнув по ним) к Парламенту Великобритании с Британским музеем и Букингемскому дворцу с собором Святого Павла. Клуб Дедала - это место, где пересекаются линии (10 баллов). Закончится миссия (103/103 балла). Новое местоположение появится на карте, но вы не можете пойти туда сейчас.

Изменение плана

Вернитесь в Dread Hill и поговорите с Дэвидом (вы получите 3 очка за то, что впервые поговорили с ним) об изменении планов (5 баллов) и использовании диска (5 баллов). Выйдите из лаборатории и позвоните Елене (Меню / Контакты / Елена), чтобы подтвердить старое время эксперимента (3 балла). Затем вернитесь к Мефистофелю и скажите ему, что Дэвид не любил его идею (3 бонусных балла). Казино казино император официальный сайт kazinoimperator.com