Знакомьтесь: офис-секретарь!

Руководители бывают разные: слишком мягкие и слишком суровые, некомпетентные и получившие должность за деньги, талантливые трудоголики и безответственные властолюбцы. У некоторых из них в голове и в компании царит хаос, с которым сложно или невозможно справиться без квалифицированной помощи. Руководители держатся на плаву за счет официоза и представительских функций, у них есть право подписи и печать, они обладают реальной властью, от них многое зависит. В тени этой славы находятся скромные труженики офисов, у которых с блеском получается наводить порядок во всем, что касается документооборота и организационной работы.
Эти солдаты невидимого фронта, от которых зависит «самочувствие» компании, зовутся офис-секретарями. Они делают так много, что определение круга их обязанностей вызывает некоторые сложности. Порой офис-секретарь является более информированным и дисциплинированным, чем руководитель, так как в силу профессии держит множество фактов, контактов и секретов в голове. Офис-секретаря можно назвать документ-менеджером, клиент-менеджером, советником и ходячим органайзером. У него ненормированный рабочий день, а под давлением обязанностей и ответственности ему/ей приходится отказываться от возможности (и роскоши!) устроить свою личную жизнь. Если кто-то и живет интересами компании, в полном смысле слова, то это офис-секретарь.
Такой универсальный помощник должен сочетать в себе множество качеств. Комплекс специфических черт позволяет своевременно, качественно и эффективно выполнять обязанности по организации коммуникации в форме встреч, собраний, личных бесед руководителя с сотрудниками или посетителями. На плечи офис-секретаря ложится распространение среди членов коллектива документов, в которых запечатлена воля руководителя. Ухоженный внешний вид, умение одеваться, располагающая манера общения, лингвистическая грамотность и моральный стержень – важные особенности секретаря, помогающие поддерживать положительный имидж фирмы или учреждения.
Как лицо фирмы, секретарь обладает привлекательной внешностью, не испытывает сложностей и стеснения во время общения с незнакомыми людьми, умеет находить общий язык с посетителями, клиентами, представителями контролирующих органов. Как главный хранитель секретов, сотрудник, занимающий эту должность, действует по принципу губки. Секретарь «впитывает» информацию, но при любой степени давления со стороны выдает только «чистую воду», то есть оставляет данные корпоративной тайны и прочие ценные сведения не просто в стенах компании, а в себе, не допуская утечки.
Выбрать секретаря в качестве личного помощника и работника, который держит организационные бразды правления в своих руках, не просто. Классный специалист в этой сфере – настоящая находка для руководителя, мощный двигатель «поезда» компании, связующее звено между внутренней и внешней средами организации. Готовые проекты домов - z500.com.ua